Как забронировать билет на автобус через интернет
- Опубликовано: 26 июля 2019
- Просмотров: 498

Современные технологии стремительно развиваются, и теперь для покупки билета на автобус, поезд или самолет нет нужды выстаивать долгие очереди в кассе. Есть много приложений для покупки проездного документа онлайн. Это делается очень удобно и быстро. Билет выбирается, оплачивается и распечатывается. Обычно процесс занимает несколько минут.
Где забронировать билет
Это можно сделать непосредственно на сайте компании-перевозчика. Какие бывают, куда ездят, и что предлагают по ценам, легко узнать с помощью поисковых систем. В большинстве случаев, билеты на рейсы онлайн доступны и на сайтах государственных автовокзалов. Многие компании дают возможность покупки не только на сайте, но и через мобильные приложения.
Услугу покупки билетов предлагают и некоторые банки. В онлайн-банкингах можно найти специальное меню, через которое открываются доступные билеты на автобусы, самолеты, поезда.
Как забронировать и оплатить билет
На большинстве сайтов алгоритм бронирования и оплаты одинаковый. Сначала нужно выбрать рейс, воспользовавшись строкой поиска. Там будут предлагаться пункты отправления и все доступные пункты назначения. Потом указывается дата поездки, или точная, или диапазон. После появления результатов поиска остается найти подходящий рейс по времени и цене. Затем указывается количество пассажиров, прописываются данные:
- ФИО, или национальным языком, или, если поездка за границу – как в загранпаспорте;
- скидка – бывает предусмотрена для детей (до определенного возраста), пенсионеров, инвалидов, льготных категорий);
- электронная почта для отправки подтверждения бронирования и самого билета;
- номер телефона для экстренных случаев.
Затем нужно будет ознакомиться и согласиться с условиями предоставления услуги. После этого открывается страница онлайн-оплаты. Обычно сайты предлагают несколько способов:
- сразу – банковской картой (может взиматься комиссия);
- после бронирования через терминал наличными средствами;
- в офисе компании или партнерской кассе (наличными или картой).
После оплаты или выбора подходящего способа, подтверждения бронирования на указанную при покупке электронную почту придет билет. Его можно распечатать или показать на экране смартфона – главное, чтобы был доступен штрих-код. Если билет не пришел, хотя оплата состоялась, нужно связаться с поддержкой сайта.