Цели деловых поездок

Бизнес-туризм — отдельный сегмент современной туристической индустрии. Речь идет об организации поездок в другие города, страны и континенты с целью решения деловых вопросов.

Цели деловых поездок:

  1. Проведение переговоров, совещаний и встреч с коллегами или бизнес-партнерами, представителями филиалов.
  2. Осуществление инспекционной работы на предприятия, как на дочерние отделения, так и в стан сторонних структур.
  3. Выполнение временного управления филиалом, анализ его деятельности, участие в передаче смены полномочий.
  4. Поиск новых деловых и профессиональных контактов.
  5. Проведение обучения, тестирования или экзаменации персонала фирмы.
  6. Консультационная деятельность.
  7. Осуществление настройки оборудования и консультационная деятельность.
  8. Участие в выставках, конференциях, заседаниях профессиональных клубов.
  9. Работа связанная с получением лицензий, сертификатов и т.д..

Часто случаются бизнес-поездки, которые предполагают развитие новых направлений деятельности компании. Это может быть посещение выставки технологических или маркетинговых инноваций, новой линейки оборудования, изучение прогрессивных отраслей производства и пр. Сюда же можно отнести и экскурсии по предприятиям бизнес-конкурентов с целью анализа чужого опыта и для возможностей улучшения работы собственной компании.

Инсентив-туризм

Абсолютно новое, но уже достаточно популярное направление – инсентив-туризм. Этот вид деловых поездок «родом» из США, но ежегодно тысячи компаний, переняв североамериканский опыт, организовывают такие вояжи для своих сотрудников.

Это мотивационное направление развивается активно и небезуспешно.

Суть таких командировок – поощрение работников фирмы поездками, сочетающими в себе деловой и развлекательный характер.

Сейчас практически все активно развивающиеся фирмы разной формы собственности используют этот прогрессивный опыт. Организовываются для сотрудников образовательные поездки, совмещенные с отдыхом ( посещение концертов и других культурных мероприятий, спортивные соревнования, игра в пейнтбол-бои и т.д.).

Как правило, программа предполагает участие в тренингах, семинарах, занятия по тимбилдингу и пр. Такие поездки являются хорошим способом поощрения персонала с одновременной возможностью получения работниками компании максимальной профессиональной выгоды.