Состав поезда

Путешествие – это всегда в каком-то роде авантюра и неожиданность, которую как ни старайся не получится спрогнозировать на все 100. И иногда бывает так, что оно заканчивается даже не успев начаться. И тогда возникает вопрос – как сдать купленный билет на поезд? Такая процедура действительно предусмотрена и позволяет вернуть часть средств потраченных на приобретение билета.

Проще всего вернуть билет задолго до отправки поезда. В таком случае его стоимость могут вернуть полностью или за исключением небольшой издержки, не требуя никаких объяснений причины. Если же до отправки состава осталось совсем мало времени, или он только-только отправился билеты тоже можно сдать, но уже рассчитывая на меньшую компенсацию их стоимости.

Чаще всего в случае, если рейс уже отправился, а пассажир просто опоздал на него, транспортные компании могут предложить билет на следующий аналогичный поезд со скидкой, или вернуть часть средств. Но если нет уважительной причины такого опоздания, то рассчитывать на серьезную компенсацию не стоит – перевозчик оставляет за собой право отказать в возврате билета.

Для того, чтобы сдать билет нужно обратиться в кассу вокзала не позднее, чем через 3 часа после отправления состава или не позднее суток с момента возникновения ЧП, помешавшего пассажиру отправиться в дорогу.

Исключение из правил возврата билета

Сдать купленный билет и компенсировать его полную стоимость можно, если:

  • маршрут следования был изменен после покупки билета;
  • поезд прибыл на станцию пересадки позднее, чем с нее отправился пересадочный вагон;
  • незадолго до путешествия у пассажира возникли обстоятельства непреодолимой силы, которые помешали ему отправиться в дорогу – резкая болезнь, несчастный случай, травма и т.д.

Однако для возврата средств, потраченных на приобретение билета, понадобится документально подтвердить обстоятельства возврата. В противном случае транспортная компания оставляет за собой право принимать или отказать в приеме билетов на возврат.

5 stars - based on 250 reviews